Форум » Безнадежный » Ментальная проэкция и выходы в астрал. » Ответить

Ментальная проэкция и выходы в астрал.

yursik: Прочитал на форуме один написал отправил жену в астрал говорит денег не жалко жены дома нет один москвич пишет никуда он ее не отправил она у него в шкафу.Я кое что узнал по выходам в астрал интересное магия рены вот пример.Поначитавшись всякой ахинеи про типа настоящих ведьм, про типа магов и эзотериков, захотелось немного приоткрыть завесу таинственности относительно настоящей магии. Ну а о чем же говорить как не о волнующей всех теме. Конечно же о сексе))). Но поскольку это магия, господа, то о сексе астральном. К виртуальному сексу астральный не имеет никакого отношения. Ибо при астральном сексе, как и при обычном, живьем, происходит обмен энергиями, и достаточно интенсивный. Ну и чего уж там, ощущения самые реальные, практически полностью физические))). Итак. Что же можно сказать об астральном сексе такого… И не ждите, что вот тут прям технику этого действа выложу. Хотя… прочему бы и нет. Условия-то для применения техники есть, и серьезные. И здесь же придется их озвучить))). Первое. Дорогие мои мужички, не надейтесь, что поплакавшись о том, что жена или подруга дура и стерва, злобная и фригидная, вы далее можете расслабиться и получать удовольствие). Астральный секс — дело очень и очень обоюдное, так что работать с партнершей придется на равных. Но и удовольствие конечно, будет обоим. Второе. Ваша избранница, как впрочем и вы, должна быть магом. Ну хорошо, эзотериком. Ну на самый крайний случай, вы оба должны иметь хоть минимальные навыки в магических дисциплинах. И третье, самое пожалуй волнующее). Вы оба должны хотеть близости, секса. Именно с этим своим партнером. Если у вас уже был реальный секс, дело в половину упрощается. Если нет, придется напрячься. Но вы же маги), вам ли бояться сложностей). Сперва устанавливается вербальный контакт. Для тех, кто не в курсе, словесный. Вы можете говорить друг другу комплименты, нежности, приятности. Можете нечто из эротики ваших отношений озвучить, при чем не стесняясь. Это можно сравнить с предварительными ласками. Так распаляется огонек желания. Затем нужно астрально прочувствовать своего партнера. Очень важен чакровый контакт, конечно же по паховым, половым чакрам. Ну и при наличии хотя бы влюбленности, по сердечным. Так ощущения будут более полными. И вот в этот именно период прочувствования партнера вы создаете, а лучше сказать оживляете его образ. Поскольку сам образ у вас уже давно сложился при общении. Насыщайте его жизнью и одновременно усиливайте чакровую связь. Для особо продвинутых, лучше всего войти во внутрений мир друг друга. Тогда эффект присутствия будет наиболее полным. Ну а дальше, мужчины, я надеюсь вы еще не забыли как это — секс? Ну вот вам и … хм… карты в руки))). Дальше все происходит совершенно аналогично реалу. И хочу заметить, предохраняться не обязательно, но результат будет аналогичный реальному). Здесь я описала самый общий вариант, дала так сказать канву техники, наполнение же может варьировать. И просто нельзя обойти вниманием еще один нюанс, а именно астральный секс односторонний. То есть это когда вы хотите секса, настроены, и начинаете действовать в этом направлении. А ваша партнерша ни сном, ни духом о вашем настрое. Если говорить отвлеченно, то это как ни крути — астральное изнасилование. И далеко не всякой женщине или мужчине понравится такое. Потому сразу же напрашивающийся вариант дальнейшего развития событий — желающий секса может крепко получить… ну скажем по голове). Той же таки магией. И агрессивность ответа будет зависеть от многих факторов: настроения, магической силы, принципов поведения, узнавания и много иного. И ваша игривая попытка может закончиться для вас же весьма плачевно. Если же ваша партнерша вас узнала или она вообще по жизни никогда от лишнего секса не отказывается, поскольку секс лишним не бывает). То все пройдет как описано в технике выше. Но. Чтобы пробиться к ней и начать ваши действия, вам придется очень здорово энергетически потратиться, намного больше. чем при сексе обоюдном. Но выбор в действиях конечно за вами. И если вы любитель сюрпризов, пробуйте, может и обойдется. Мне же остается только пожелать вам удовольствий совершенно неземных.И интересные способа выходов в астрал.Как выйти в астрал и войти потом обратно РИТУАЛ ВЫХОДА НА АСТРАЛЬНЫЙ ПЛАН Очень много у нас ушло времени на изучение Астрального плана. Любой маг, либо колдун обязан выходить на Астральный план при достижении своей цели. Каждый познает выход сам, эти тайны по природе весьма субъективны. Процесс познания направляется только твердой волей Мага, и мы знаем, что в этом помогает Астральная проекция. Итак, вам дается ритуал перехода на АСТРАЛЬНЫЙ ПЛАН, оставляя физический план. ПОДГОТОВКА: Сядьте на стул лицом на восток и расслабтесь, глубоко дышите. Не обязательно сидеть, кому будет удобнее лежать, лежите. Выключите телефон, ноги и руки не перекрещиваются. Если сидите, руки положите на колени ладонями вниз, глаза закрыты. Визуализируйте желто-золотой шарик величиной с 5-7см. Этот шар наполнен теплым светящимся светом, не обязательно видеть шар. Знайте, что он существует, со временем вы сможете его увидеть. Шар дает полную релаксацию, исчезает напряжение, почувствуйте тепло, которое идет по ногам. Позвольте шару подняться по ногам до шеи, затем опустите его на руки к пальцам, затем он снова поднимается к шее и войдет в голову. Вы должны почувствовать тепло и полную релаксацию. Если где-то вы почувствуете неудобство, беспокойство, волнение - пошлите туда тепло шара, и оно исчезнет. Оставайтесь в состоянии полного расслабления 10-15мин. Если страдаете бессонницей или тревожным сном, то совершите этот ритуал подготовки перед сном, вместо таблеток снотворного. После расслабления вы глубоко вдохните 3 раза. Здесь вы должны почувствовать новую жизнь, энергию обновленную, которая входит в тело при каждом вдохе. Под конец хлопните в ладоши 3 раза, откройте глаза. Прочувствуйте себя после релаксации. Если у вас все получилось, можно переходить к дальнейшей работе, если что-то не получилось- -добейтесь конечного результата. ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОДГОТОВКИ: Начало работы, как и при подготовки вышеизложенной. После ощущения тепла и полной релаксации визуализируйте самого себя, стоящего лицом к вам, иногда можно начинать подготовительную работу с зеркала. В сознании отпечатайте свой образ. Когда вы достаточно четко увидели себя, свой образ, используйте вашу силу, энергию и насытьте свой дубль ею. Оживляйте его! Ваши глаза закрыты! Теперь ментально заставьте его повернуться на Восток, в одном направлении с вами, прикажите ему повернуться и пожелайте сильного этого. Вы должны ощутить физическим телом, почувствовать и все визуализировать, что делает ваш двойник. Как только вы прочувствовали его, не отпускайте никуда, а заставе подойти к вам и начинайте поглощать его глубокими вдоха- ми, впитывайте его до полного исчезновения. Затем хлопните в ладоши 3 раза. Звуки хлопков возвратят вас в нормальное состояние, откройте глаза. Техника, которую вы осваиваете, есть ментальная проекция. Здесь посылаются ум и чувства от физического тела силой воли. В АП сознание полностью покидает физический план и соединяется с Астральным двойником. В подготовительном варианте вы использовали силу воли визуализацию. Может наступить момент, когда вы не ощутите своего физического тела. Это значит, наступила истинная Астральная проекция, не стремитесь сразу же вернуться в тело. есть книга Бедаш Я так понял когда кто-то хочет выйти в астрал по этому методу он создает себе астрального двойника и перемещает сознание в него и путешествует в астральном двойнике если секс то создает астрального двойника партнера описуется вообще много случаев и секс с элементалями одна жаловалась что с ней вступал в секс бывший ухажер причем мог явится к ней когда угодно на совещании в фирме и в других местах она маг и его видела сделать ничего не могла. Сегодня днём долго не могла вылезти из "себя" - но астральные руки отлепились самые первые. А потом я снова ощупывала стены, нашла в спальне зеркало которого там нет, и вытащила из него предмет фаллической формы, и тут я ощутила, как сильно мне хочется секса Мои передвижения были затруднены тем, что напрочь не работал видеоряд, только щупанье вслепую. Ну, иногда, в полутьме, что-то виднелось. И я давай бродить по комнате, по постели, где рядом спал муж, и искать при этом инкуба или нечто, что может облегчить мои ярые желания. Потом стала приставать к астральному телу мужа, нащупав нужный орган, но он начал сильно сопротивляться. В итоге, не знаю как и чем, но мои действия завершились успехом но это было какое-то сильное скорее, трансцендентальное переживание, так как оргазм ощутила не где-то снизу внутри, а как-то целиком всей собой. Потом я снова продолжила щупать стены и вдавливать, в них в пальцы, как в пластеин. Пришла в себя тоже осознанно, - на самом деле, мне хотелось ещё побродить, но из-за плохой видимости решила вернуться. Акакий на одном форуме пишет что зеркало не только чтобы подглядывать поэтому он себе даже на потолке поставил его забанили я так понял за то что выдает секреты американцев.При астральных проэкциях иногда эти путешественники как аватары могут входить астральным телом в физическое тело другого человека женщина может войти и в мужчину и начинает как бы кайф ловить от обмена энергиями некоторые огненные ведьмы мне кажется любят этим заниматся еще чакры любят возбуждать и действовать на нервы что нужно делать если вы ощутите как в вас залазит ведьма и ощущаете ее приятную энергию пытаетесь ее выгнать но не выходит мышцы ног напрягаются и другие нашел способ что делать надо ни чего не делать пусть ее энергия идет себе этой захватчицы огненной бабы и тогда напряжение пропадает как говорил Брюс Ли борьба без борьбы. . вчера смотрел шоу экстрасенсов там семья военные у них кто-то зарезал дочку она слегка похожа на моего дядьку Алика внешне взяли драгоценности какие-то цветные камни убили девятого в девять часов типа тема перевернутых шестерок показания там девушка в синем думаю почему военным так нравились цветные штучки всякие какая у них была выгода во львове самолеты база в озерном танки возле ровно в тучине думаю зачем это делалось.И сей час по теме что касается астральной проэкции имею кое какой опыт.Вот допустим есть контакт с женщиной экстрасенсом и вы не можете ее вспомнить тело представляйте тело пусть не такое ну на ваш взгляд идеальное там живот и прочее не можете его ощутить войдите в него как описуется,а ее представьте в своем теле ощущения у вас начнут менятся даже лоб по другому будет ощущатся соберете сексуальную энергию в руку коснитесь ее руки пойдет очень необычный обмен ощущениями это краткое обьяснение.Некоторые например практикуют одержимость это их развивает когда в их тело как бы входит дух или демона или святого они в этом поднаторели.Но я пишу о другом кто хочет попробуйте метод не негров а описанный мной.Находясь в теле контактера действуйте как вам хочется ощущайте что ощущает он в своем теле.Как метод? Еще совет если хотите получить тепловые плюс усиление потенции двигайтесь в астрале через огонь или плазму солнца или вулкан кто не может в астрале представляйте себе огонь где-то сплошной типа описанного выше и двигайтесь в нем 10 упражнений минут по 20 или сорок получите тепловые после упражнений тяните или впитывайте энергию через подошвы ног или кончики пальцев ног получите вышеописанные эффекты вот и весь секрет повышения потенции и получения тепловых.Когда проходите через огонь учитесь излучайте энергию типа тепловой как учил перегретый пенек рерих.Настройтесь на любимую девушку передавайте ей приятные ощущения с своих подошв ног и другие это кк связь по телефону ощутили свои подошвы ног подумали о ком-то и мысли о нем как бы вызов женщины могут наоборот передавать теплую энергию связанную с любовью своему парню после вышеописанных мной тренировок десять дней месяц эти методы будут работать после сексуальной разрядки не советую этим заниматся после секса ниче не будет выходить врубаетесь это методы по типу воронов.Это как связь на расстоянии.Эти методы я скидываю не из добрых побуждений это просто те преимущества которые имели красные маги то чем они привлекали людей в свои ряды.И добавлю фото экстрасенса Джулии Ванг выйдите с ней на контакт фото посмотрев или видео астральная проэкция или эротические фантазии я пишу это не для развлечения она обладает уникальной способностью передавать свои ощущения на расстоянии что вы ощутите не знаю поставил такую же тему на один форум Еревана. http://shot.qip.ru/00H2J3-6IisZ0qXQ/

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

yursik: Что еще важно учить в технике Смирнова что не практикует совсем нужно обязательно делать толчки руками в корпус как Сагоян с учеником почему это важно руки в движении в толчке они ведут наискось правая рука к правому плечу напарника зачем он должен отводить руки толкающе наискось при этом толкающий проваливается или промахивается так как его рука наискось идет он может представить что промахивается при этом корпус его проваливается вперед и как бы в падение небольшое вниз наклон он начинает делать поворот на ступнях ног чтобы восстановить равновесие при этом поворачивается спиной или боком при таких восстановлениях равновесия и промахах они учаться правильным разворотам корпуса думаю понятно и так попеременно тот кто отводит толкающего противника наискось в промах тоже учитьсяю.Такие движения делать важно я по книжке когда-то изучая не знал ни о движениях наискось ни о толкании Сагоян что учит вообщем большая часть их движения вышла из толканий вбок или спину при этом они разворачиваются на ногах уходя с линии атаки толчка оттуда и появились их движения с перекрещеными ногами и скрутки учите идите вперед и делайте развороты как буд-то вас толкают и учитесь о движении наискось в книжке не упоминается об этом тоже книжка написаны объяснения неправильно учили они неправильно думаю специально вот какая цель ихняя вообщем поняли как учить чтоб исправить нарушения и чтоб не было инвалидности? Я предлагаю для начала учить такие движения вас толкают в спину или вы предсталяете что вас толкают в спину и вы уводите спину чтобы пропустить часть толчка мимо вращая спину и разворачивая корпус заодно можно при этом развороты потренировать на пятке учить уходы такого плана и от толчков в бок корпуса.Потом уже можно будет перейти к сложным движениям Смирнова я опишу каким.Еще толкайте наискось левая рука вправо к левой руке напарника как буд-то вам отвели руки наискось и вы восстанавливаете равновесие разворачиваясь. И сложные движения Смирнова в общих чертах первое видео руки ему ложат на плечи со спины он шаг вперед и разворот особый.Дальше корпус боком у него он выставляет левую руку под его рукой перекидывая через нее при этом корпус в положении плечи сзади боком и ноги впереди немного одно плечо выше другого и та же рука углом между плечом и подмышкой надавливает на его руку тут и рука и корпус создают в движении такой угол.Тут важно с движением ноги не ошибиться.

yursik: Я поставлю фото описанного движения если не получается его сделать и понять хоть за полдня попыток то технику лучше не учить если у кого-то не получается спрашивайте я могу кое что объяснить например при выполнении упражнения ощущайте спину за шеей до мышц перед ключицами тогда движение руки сделать получиться правильно. https://b.radikal.ru/b04/2001/bb/5cb02480e8e7.jpg

yursik: Что касается волны что по Попову я описывал простейший вид волны змейка полотенцем пробегающая волна.Такую волну можно пустить и по телу от грудной клетки по животу вниз если одна нога в воздухе то и по ноге делая ее вместе с проходом волны мах назад. Кстати скоростные удары Брюса наверно первый удар у него волновой был типа полотенца выброс руки.,а движение с Чой с фото как учить там много движений можно чтоб напарник стал сбоку от вас одной рукой прихватить его руку за запястье другую завести под его рукой и попробовать перекинуть через нее заодно корпус поучиться и ноги работе в этом приеме и простой метод это перекидывая руку через его руку вы должны развернуть свою руку ладонью за спину и перекидывая руку как бы часть корпуса повернуть спиной к его кисти и руке пробуйте методы описанные чтоб лучше научиться пока видео снять не могу не на чем.Посмотрите как эти приемы Сагоян делает с напарником.


yursik: Анализ Чой дальше прием анализируем надавливание на руку шеей после нырка мысль такая между шеей и плечом пространство при повороте головы к плечу если сидя пространство исчезает как воздействовать шеей при таких поворотах боком головы к плечу если сидя положения корпуса боком если повернуть к правому плечу голову к примеру после нырка как давить шеей вопрос?Как бы опять разворот спиной с разворотом ладони за спину как выводить плечи спросите Смирнова.

yursik: Мне иногда Смирнов представляется чем-то вроде растения там лозы например типа да.Иногда при блендерным махах рук я вот думаю аист бы так не развернулся к примеру в воздухе вертолет тот развернулся бы может Смирнов вертолет?И тут я думаю что за секреты этот гад еще скрывает и тут понял Сагоян вначале движения слегка сгибается и Смирнов тоже при нырках аиста потом нырок под рукой игра журавлей перед нырком таз вперед подает при этом движение происходит перенос веса тела на какую-то ногу нырок под рукой и разворот корпуса.В этом думаю суть их движений игру журавлей учитесь без махов рук делать и без напарника. https://youtu.be/dtS0KHz4GmE

yursik: Анализ Чой дальше прием анализируем надавливание на руку шеей после нырка мысль такая между шеей и плечом пространство при повороте головы к плечу если сидя пространство исчезает как воздействовать шеей при таких поворотах боком головы к плечу если сидя положения корпуса боком если повернуть к правому плечу голову к примеру после нырка как давить шеей вопрос?Как бы опять разворот спиной с разворотом ладони за спину как выводить плечи спросите Смирнова.И кстати между плечом рукой и подмышкой тоже пространство измерить можно углом то есть угол перекидывая свою руку через руку напарника они воздействуют этим углом плечо рука подмышечная область.В принципе между плечом шеей и головой тоже угол при давлении шеей на руку здесь вопрос появляется как при этом плечи и руки держать наискось по диагонали одно к другому или это не важно? Кстати айкидисты при броске рукой под горло используют угол плечо и область подмышки воздействуют на шею противника https://youtu.be/rme01Sh1aq8

yursik: В видео гуся леопарда и змеи вначале Смирнов подбивает руку напарника в локте и поднырнув наматывает его руку на свою заодно сбивает равновесие его корпуса блендерные движения потом раскручиваясь в обратную сторону отбрасывает напарника рукой.Как же шеей он надавливает на руку если натянуть на уровне плеча резинку например голову проводя под ней или под его рукой левой или правой мы получаем угол шея и левое плечо и разворачиваясь шеей и корпусом к левому плечу своему как бы надавливаем шеей на резинку натянутую или руку.Это примерно совсем объяснение.И другой вариант движений какой Смирнов змей в океане например большой такой великий змей плывущий наискось снизу вверх и вот он начинает проплывать снизу вначале под предметом типа руки и потом идет в разворот шее и корпусом уже над ней как бы наматывание под водой со сменой направления движения при развороте таком шеи и корпуса отбрасывающее движение и как по вашему делать эти приемы?

yursik: Как делается прием айкидо. Кстати айкидисты при броске рукой под горло используют угол плечо и область подмышки воздействуют на шею противника как можно его себе представить из проанализированого есть водная среда айкидо водная техника и представьте что вы подводное существо выплывшее на поверхность голова и шея как сделать бросок рукой под горло или шею противника вы представляете что выкидываете руку из воды перекидывая ее через что нибудь при этом подмышка частично в воде частично плечо и подмышка задает мах рукой отбрасывая среду воду в этом махе участвует и шея и плечо помогая разогнать руку в махе над водой так я себе представляю и делается описанный бросок как еще можно делать потом опишу.И зачем в видео гуся леопарда Смирнов в приеме при нырке под рукой напарника рука его при этом согнута в локте почти 90 градусов и лежит кисть на другом плече своем Смирнов объясняет что так закрывает горло и голову от возможных ударов еще есть объяснение рука так согнутая помогает ему при нырке правильно вращать корпус подныривает он под рукой напарника.И потом продолжение движения.Разберем как Смирнов делает движение нырок рукой прихватывает руку захватившую противоположное плечо рука его согнута в локте воздействуя на запястье поворачивает свой корпус и подныривает под рукой движение свое он делает со спины так как движется не в сторону кисти своей захватившей руку напарника,а проворачивает свой корпус в стороны плеча руки своей согнутой под углом 90 градусов.Подныривает он используя в движении свою спину и провороте корпуса не считая еще движения шеи и головы.Иногда в приеме он пускает руку вперед в видео своей рукой тыльной стороной подбивая руку напарника в этом движении тоже спину использует свою и потом разворот своей руки в другую сторону и корпуса также движение от спины изучайте видео гуся леопарда и комментируйте вопросы и получается ли.

yursik: И без Чой не будет работать ноги если объяснять так ноги согнуты там и сгибают их в месте где они к тазу крепятся сгиб внутренний что при сидении и все равно вы не получите правильного движения так как не умеете двигатся корпусом сказать корпус боком все равно непонятно возьмите альбомный листок не квадратный,а прямоугольный проведите на нем диагонали возьмите уголок листка и гните его к противоположному уголку что по диагонали вот так и корпус рукой пальцами тянитесь к носку противоположной ноги при этом корпус как листок поворачивается при этом боком приблизительно это грубое объяснение примитивное но подходит за счет таких движений примерно ноги начнут работать как надо в Чой и другие боковые движения не считая движений через спину как бы вид сверху если смотрите на голову всякие движения с разворотом.В ушу есть движения через спину там 18 движений архатов и другие типа рука молот удары ребром кулака но все равно это не совсем то. Мне зрение левый глаз с детства зрение испортили долго лечили вчера посмотрел Чой на планшете он показывает лучше намного как ни странно чем компьютер и я увидел детали в Чой разворотов и все что обдумывал нормально сразу понял планшет вроде простой X-pad трансформер.Вообщем стало понятна важная вещь как делать скрутку на одной ноге ее надо делать не на 90 градусов,а на 180 градусов как я описывал случай с листком при развороте таком корпус как складывается при развороте голова и корпус наклонены вперед спина боком наискось если стояли грудью вперед то после разворота стоите повернувшись грудью в противоположном направлении в скрутке закрывшись спиной как журнал или книгу открыли закрыли и сложились повернувшись.

yursik: У меня сейчас отравление опять таблетками атоксилом это диоксид кремния они и туда яды пихают.Состояние фиговое слабость в руках идущая от затылка поражение мозга что за яд интересно.По Чой завершить трудно анализ хоть бы ходить не перестать от ядов.Скрутки эти похожи как движения осы или птицы или еще вариант движения копчика назад при принятии положения сидя со скрещенными ногами стойки когда Смирнов бросает к себе на ногу напарника они как движение назад спиной с вращением корпуса движение назад как по сужающейся спирали нечто такого плана при скрутке же корпус таз поджимается вперед слегка так область копчика плюс боковые движения как описано корпуса как книга закрывается спина и таз слегка вниз что в этом полезного в таком состоянии затылок я определить не могу.Я все определяю по позвонку за яремной впадиной как повернуться в скрутку чтобы там не было трения в той области поставить за спиной на уровне плеч резинку и нырок с разворотом сделать тогда еще будет нормально все другие варианты биомеханически неправильны даже со складыванием боком других вариантов нет нырок этот я показать могу но не объяснить это правильный вариант выполнения других все неправильно могу поспорить и со Смирновым если он не верит.Правда есть еще ваоиант резинка за спиной и вы разворачиваетесь над ней как после нырка и уходите в скрутку. Техника калечащая при неправильном выполнении Попов или специально разработал ее так или ему ее преподнесли как Глав тупице.Понятно почему они то под рукой ныряют потом разворачиваясь над рукой уже.И что я называю складыванием это когда корпус повернут наискось и наклонен вперед немного или ноги перекрещены и в скрутке или без этого.

yursik: Как вы заметили техника Чой когда они ладонь к ладони касаются и прочее имеет техника зеркальная поэтому если вас обхватывают руками за талию или поясницу это частый захват в технике Чой чтобы из вас не забрали энергию много как в фильме где ладонями прикасались ладонь к ладони.Вы должны как делать наоборот Смирнов при захвате его за талию или поясницу одной рукой захватывает там голову нос и лицо другой сзади за шею и крутит голову так вы делайте зеркально наоборот под другую ногу и руки как вам удобно и ноги и делайте прием.Чтобы этот принцип зеркальный освоить наоборот как отражение понимаете?Так делайте приемы.

yursik: Вообщем в каждом стиле свои принципы движений например в айкидо рука подбивается под локтем так ведется так прием делается так в Чой же принципы не такие там принцип создание воронок например Смирнова схватили за талию он на лицо давит рукой поворачивая голову другой рукой сзади за шею движение его рук как он говорит создает воронку проворот головы напарника и прочее и тот падает еще какие там движения в основе скрутки на ноге с корпусом боком наискось и как в конце видео гуся леопарда складывание в скрутке и махи рук блендерные после скрутки в другом направлении и опять уход в скрутку основа корпус боком и в нырках под рукой и надавливание шеей на руку это основы техники такие у них.И обувь с гладкой подошвой и пол или коврик становитесь например руки ладони перед собой левую двигаете вперед вправо наискось и корпус за ней и правую вперед влево и корпус аналогично.

yursik: Опишу откуда взялись махи рук примерно если представить шланг для душа железная оболочка и трубка при вращениях шланга оболочка держится трубка может перекрутиться вот скрутки с перекрещеными ногами когда Смирнов пресует ногой напарника или контроль такой сделать скрутку может возникнуть перекрут корпуса как сделать правильно вы когда делать будете смотрите на себя как бы немного сверху со спины над затылком руку одну пустите вперед тыльной стороной вверх тыльная часть руки это как бы та же сторона что спина и внутренняя часть руки другая сторона бока корпуса и живот и грудь и делаете мах рукой что вперед перед корпусом мах боком назад как в видео леопарда и гуся последние упражнения когда Смирнов удар наносит в итоге или ладонью по спине или по руке сделали мах такой рукой пошла другая следом эти движения помогают разворачивать корпус без перекрутов и защемлений в итоге вы выполняете разворот корпуса и ноги у вас идут в скрутку перекрещенную позицию сами по себе идут.Если делать скрутки без махов рук хоть одной то будут проблемы если вы не понимаете как.Кто придумал такие движения и зачем вопрос руки как лопасти есть вред от них или нет вы как думаете?

yursik: И перейдем к ныркам под рукой из движений леопарда и гуся и выходы над рукой голова и шея выполнение разворота корпуса с давлением шеей на руку напарника как мы выяснили при развороте надо делать мах своей рукой для улучшения разворота рукой мах не делается шеей давление на руку плечо может при таком движении запасть шея занеметь потом и голова частично что же делать что делает Смирнов он разворот делает корпус боком с небольшими переступами ногами мне лично для движения боком надо на шаг больше если постараться можно и как Смирнов ну допустим шея не занемеет плечо не западет без маха что с поясницей будет при таких разворотах вы как электродвигатель на оси если ноги проворачиваются по грунту без переступов и если нет привычки может заболеть поясница и там радикулит и прочее и следите чтоб шея не немела и затылок боком развороты пробуйте как у Смирнова.Если шея перекрутится то тоже проблемы могут быть.

yursik: Кроме вращений тазом есть вращения другого типа когда корпус вращается видео нашел поставлю я такое упражнение делал без кирпича кстати упражнение полезно вообще иногда также можно при тентаклях вы нормализуете положение тела этим упражнением и ваше состояние улучшится https://youtu.be/jTv-74Bn8CA

yursik: И анализ как получиться разворотов корпуса в технике Чой как ноги не перекрещивай это высокая стойка не даст умения у них стойки у Смирнова видели какие удары тазом и прочее стойки низкие чуть не с четверенек начиная при таких движениях при переходе в более высокую легко поворачиваться на носках или носок пятка логическая мысль такая приходит в голову нельзя выполнить правильный разворот корпуса вращая плечи без таза поэтому они перешли к тазу маятниковые движения таза назад и при вставании с низких стоек вперед при этом легко делать разворот корпуса на носках или по типу.Правильно это или нет это кто как научиться Смирнов не учит он демонстрацию проводит техники и все.Если вы стоите гладкие подошвы коврик или песок под ногами можете поделать такие развороты на ступнях ног корпуса и если продолжить разворот дальше то пойдут движения с перекрестом ног как у Смирнова в скрутках таз еще больше уйдет назад при этом.Появится прогиб в пояснице. Я вот подумал делая махи руками эти по Смирнову блендерные что-то мышца возле левой лопатки тянет плохо работает думаю как разработать и мысль пришла думаю если представить что между лопатками крылья как у бабочки и сводить за спиной потом разводить пошли движение лопаток и мысль появилась вот Смирнов держит руки согнутые в локтях на пояснице или на бедрах и если сводя лопатки как крылья бабочки и разводя включить еще локти на пояснице движения добавится еще проработка плеч и заодно округление спины тренируется возможно лопатки появились у человека из каких-то крыльев в древности так что Смирнов так руки держит не просто так. Что делать чтобы не делать неправильно мы не эльфы и не бабочки они во Львове.Представлять что как буд-то крылья сводятся и разводятся это запустить должно движение лопаток и вы их работу уже отслеживаете спины и грудной клетки сидя руки упереть в бок и потом стоя включить в движение эти руки плечи и получится разведение и сведение лопаток и сами совершенствуйте движения переделывая на свое усмотрение.

yursik: Я сейчас докажу насколько вредна Чой по Попову он пишет рука голова змея согнута в запястье пальцы растопырены собраны в щепоть на уровне лба или ниже напряжение на тыльной стороне кисти напрягите руку так подняв при чем она еще согнута в локте напрягите на тыльной стороне кисти и ощутите локоть и руку до плеча вы почувствуете что локоть неправильно и боковые мышцы руки до плеча отключены нарушится много чего плечо лопатка как восстановить локти правильно выводить думаю и кисть так не сгибать в запястье Попов сволочь или его самого как лоха кинули скидывая калечащие упражнения что при его опыте сомнительно.

yursik: Что еще неправильно в Чой и как исправлять хоть ноги и укрепляются скрутками Смирнов говорит в первом видео показывая скрутку например левая нога голенью надавливает на правую при скрутке и потом практически щиколотки другой ноги касается если делать так с надавливанием таз у вас не пойдет сильно назад пойдет практически в присед.В присед в такой стойке сесть нельзя какие нарушения ну ноги накачались например что же не так корпус не так считаю если уж делать движение то надо как Гордон Ли ногу заднюю завести за противоположную сторону щиколотки передней ноги чтобы таз не нарушался корпус должен иметь правильные функции возможных движений и это положение глубокий присед или близко что в скрутке невозможно не то не се выходит.Сгиб корпуса в области брючного ремня нарушается надо отрабатывать правильные движения ног включая приседы глубокие и отслеживать работу таза в таких стойках низких иначе ноги накачаются корпус накроется.Кто будет отрабатывать скрутки и другие движения советую купить неопреновый пояс широкий даже шея болеть будет одевайте пояс будет легче часа на три можно.В спортоварах смотрите очень эффективный прогревает желчегонный эффект имеет застой желудка уберет и мышцы эластичность повысится преса и вообще.

yursik: Видео по Кемпо четвертая часть на английском языке скрутки ног есть нет нырков как в Чой и движений с разворотом как в Чой как вот этот актер из фильма Рыцарь улицы Джефф Спикмен помойму учился у этого мастера Паркера https://youtu.be/r4G1i4OxueQ

yursik: Я раздумывал как правильно делать скрутки в Чой видео Гордона Ли не нашел чтоб видно было как ноги скрещивать правильно объясню на словах в скрутке поделайте так как Гордон нога заводится за другую не к внутренней стороне ноги если ступни поставите рядом внутренняя та что смотрит на другую ступню заводите ногу с внешней стороны как при сидении перекинув одну ногу через другую только здесь проводите ногу под другой ногой согнутой надо отработать такой тип скруток это расширит бедра немного так как скрутки когда нога касается внутренней стороны сильно сужают бедра могут быть проблемы при ходьбе.К внутренней стороне это как Смирнов хотя кто его знает как он делает.На фото к внутренней стороне такие скрутки сильно сужают бедра если за противоположную сторону заведете шире будут ноги. https://b.radikal.ru/b03/2002/35/708da2151c9c.jpg



полная версия страницы