Как открыть парикмахерскую и не прогореть

attache: Как привлечь посетителей в новую парикмахерскую, если рядом уже есть несколько, причем давно существующих, салонов красоты? Многие предприниматели боятся открывать свой бизнес, если рядом уже существует что-то похожее. Боятся конкуренции. И каждый раз, я спрашиваю у своих клиентов: «Почему вы считаете, что вы хуже конкурентов?». И, как не странно, все считают, что они могут сделать больше и лучше, но тем не менее отказываются от идеи строить свой бизнес на одной территории. Практика показала, что этот страх не всегда обоснован. И вот несколько примеров, когда недостатки, как казалось на первый взгляд, стали преимуществом. Два абсолютно разных проекта, сделанные на основе стандартных парикмахерских, существующих в условиях жесткой конкуренции >>> Делюсь опытом


полная версия страницы